Ниже мы собрали наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них. Если вы не нашли ответа на свой вопрос, свяжитесь с нами, и мы с радостью ответим.
Как оформить заказ?
Проще некуда! Вы можете оформить заказ через наш сайт, мобильное приложение или по телефону. Вам нужно всего лишь выбрать роллы, суши и перейти в корзину. Далее остается указать адрес, удобное время доставки, выбрать способ оплаты и предпочтительный способ подтверждения заказа. После оформления заказа он сразу попадет к нашим операторам. Остается ожидать подтверждения заказа по выбранному Вами способу.
Как можно оплатить заказ?
Как Вам удобно! Вы можете оплатить заказ как наличными, так и онлайн на сайте или в мобильном приложении. Оплатить можно любой банковской картой (MasterCard, Visa, Maestro, Visa Electron и другие).
Как применить промокод?
После выбора блюд Вам нужно всего лишь в точности написать содержимое промокода в корзине в графе «Введите промокод». Система автоматически сделает скидку или добавит бесплатное блюдо в корзину в зависимости от Вашего промокода.
Как быстро можно получить заказ?
Мы доставляем еду по всей Москве от 45 до 120 минут в зависимости от адреса доставки. Но даже при максимальном сроке мы доставляем роллы в нужном температуре и в красивом виде!
Не остынет ли заказ, пока курьер доставит еду?
Нет! Мы используем специальные контейнеры, которые сохраняют первозданный вид блюд. Контейнеры ставятся в термопакет, а термопакет, в свою очередь, в термосумку. Горячие блюда к Вам доходят довольно горячими, а холодные - холодными.
Соответствуют ли доставленные блюда картинам на сайте?
Конечно да! При заказе Вы получите абсолютно идентичные картинам роллы и суши. Вес блюд также указан на сайте. Недовес? Никогда!
Прилагаются ли при заказе бесплатный соевый соус, имбирь, васаби и бамбуковые палочки?
Обязательно! Мы не экономим на принадлежности для вкусного обеда или ужина. Вам всего лишь нужно указать количество персон в корзине или передать информацию по телефону оператору во время подтверждения заказа.
Можно ли делать предварительный заказ?
Да! В корзине при выборе времени доставки нужно нажать на графу «Ко времени» и выбрать удобный день и время. После оформления заказа оператор кол-центра позвонит Вам и подтвердит Ваш заказ и время доставки.
Требуется ли предоплата при большой сумме заказа?
При заказе свыше 5000 р. оператор может попросить небольшую предоплату. После внесения предоплаты, наш оператор снова свяжется с Вами и подтвердит Ваш заказ. В день доставки Вам остается оплатить остаток суммы заказа, получить заказ и насладиться вкусными роллами.
Какими акциями можно воспользоваться при оформления заказа?
Наш ресторан постоянно проводит разного рода акции и радует своих клиентов скидками и подарками. Вы можете получить 10% скидку за регистрацию на нашем сайте. Скидку можно увеличить до 20%, заказывая все чаще и чаще! Также мы предоставляем скидки на любимые роллы и суши каждый день. Здесь Вы увидите блюда с очень приятными скидками.
Имеются ли мобильные приложения для IOS и Android?
При регистрации на сайте после каждого заказа Вы получаете бонусы. При следующем заказе в корзине Вы можете поставить галочку рядом с «Оплатить бонусами». В данном случае наш сайт автоматически предложит максимальную возможную сумму (5% от суммы заказа), которую можно будет оплатить накопленными бонусами. Подробно о бонусной системе можно прочитать здесь.
Какие акции можно найти в мобильном приложении?
В мобильных приложениях действуют следующие акции:
- Скидка 10% на все заказы
- Подарок от суммы
- Подарок на первый заказ
- Еда за баллы
Остались вопросы? Свяжитесь с нами!